муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24
г. Новочеркасск

ЕГЭ

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ

Порядок подачи апелляции

В целях обеспечения объективности оценивания экзаменационных работ и разрешения спорных вопросов, возникающих при проведении единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) на территории Ростовской области, создана областная АПЕЛЛЯЦИОННАЯ  комиссия, которая осуществляет свою деятельность по адресу:

г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1, государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования».

Апелляция о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету:

- выпускниками текущего года – в образовательном учреждении, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;

- другими участниками ЕГЭ – в месте регистрации заявления участника ЕГЭ на сдачу ЕГЭ.

Действия участника ЕГЭ при подаче апелляции о несогласии

с выставленными баллами по ЕГЭ

Апелляция о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ подается участником ЕГЭ в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

 

Для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ участнику ЕГЭ необходимо обратиться в образовательное учреждение (для выпускника текущего года) или по месту регистрации на ЕГЭ (для иных участников ЕГЭ).

 Руководитель образовательного учреждения (далее – руководитель ОУ), в котором выпускник был допущен в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, специалист муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования (далее – специалист МОУО), зарегистрировавший заявления иных участников ЕГЭ, обязаны предоставить форму заявления на апелляцию о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ (форма 1-АП) в двух экземплярах.

 Участник ЕГЭ должен заполнить данную форму в двух экземплярах и лично передать заявление руководителю ОУ и (или) специалисту МОУО, которые оба экземпляра заявления удостоверяют своей подписью.

Один экземпляр формы остается у участника экзамена, второй экземпляр – у руководителя ОУ и (или) специалиста МОУО.

 Руководитель ОУ, специалист МОУО, принявшие заявление на  апелляцию, должны незамедлительно передать ее в областную апелляционную  комиссию, получить информацию о дате и времени рассмотрения апелляции и известить об этом участника ЕГЭ, подавшего заявление на  апелляцию.

 Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями.

Для этого участник ЕГЭ прибывает в областную апелляционную комиссию (при возможности) на процедуру рассмотрения апелляции, имея при себе паспорт и пропуск на ЕГЭ, на котором должна стоять печать «Бланки ЕГЭ сданы» или штамп ППЭ.

 При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта.

Законные представители (опекуны, усыновители, попечители, а также лица, осуществляющие патронаж совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права) должны иметь при себе другие документы, подтверждающие их полномочия.

 

В случае если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) по тем или иным причинам не явились на апелляцию, её рассмотрение проходит без их участия и подтверждается членами областной апелляционной комиссии.

 Экзаменационная работа перепроверяется полностью, а не отдельная часть. Черновики, использованные участником ЕГЭ на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

 Участник ЕГЭ, подавший апелляцию, в случае прибытия в областную апелляционную комиссию для рассмотрения апелляции, должен подписать протокол рассмотрения апелляции.

 

Результаты рассмотрения апелляции:

Областная апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ и принимает одно из решений:

  - об отклонении апелляции (в связи с отсутствием технических ошибок при обработке бланков ЕГЭ и правильности в оценивании экзаменационной работы  на задания с развернутым ответом);

 - об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

  По результатам рассмотрения апелляции и удовлетворения апелляции  количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. 

 

ЕГЭ ("Горячая линия" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации)
+7 (863) 269-57-42

Общий телефон доверия
+7 (495) 104-68-38

Общая «горячая линия»
+7 (495) 984-89-19